+7(499)7033359

Память как инструмент развития эффективного интеллекта+

razvitie-pamyati-u-detej_3
ws -->

razvitie-pamyati-u-detej_3

Вы наверняка помните как в институте зубрили, готовясь к экзаменам. Когда нам нужно что-то запомнить, то мы обычно запихиваем себе это в голову в определенной последовательности и связываем с определенным контекстом, а потом вспоминаем, что запомнили так же опираясь на контекст и последовательность. Но когда вы запоминаете что-то обдумывая то что хотите выучить, то эта информация остается в памяти очень надолго.

Память это не интеллект.
Между способность запоминать информацию и способностью воспроизводить ее в нужный момент существует довольно слабая связь. Для того чтобы выученное осталось в памяти на долго, процессу запоминания должен предшествовать процесс осознания новой информации.

Как наш мозг воспринимает кратковременный опыт и как он сохраняет его в долговременной памяти? Вот несколько простых правил, которые помогут лучшему запоминанию

Повторяемость.
Мы учимся лучше, когда в одно и тоже время получаем регулярные уроки, желательно каждый день.
Инкубационный период.
Для того чтобы новый урок был усвоен максимально эффективно, гиппокампу нужно отдохнуть около 20 минут после стресса полученного от усвоения новой информации.
Новую информацию нужно объединять со старой.
Вы не сможете запомнить то, что не понимаете.
Мозг любого человека любит взаимосвязи и порядок, поэтому если новая информация связана с тем, что вы уже знаете, то она быстро усвоится.
Восприимчивое настроение.
Страх перед экзаменом не будет продуктивной атмосферой для сохранения информации в долговременной памяти. Мозгу необходимы определенные условия для обучения и запоминания, он не любит чтобы его подгоняли. Вы можете немного обмануть свой мозг, если, например пожуете что-нибудь вкусненькое перед запоминанием тех предметов, которые вам не по вкусу.

Поделиться записью
  


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *